Постоянные читатели

суббота, 25 августа 2018 г.

Подарки для меня по обмену СОМ-2018.


Вчера вечером я еле дотащила с почты большую коробку. Это мне пришли подарки по обмену СОМ-2018, организованного Олей. Я уже не первый год участвую в этом обмене. Мне он очень нравится, его морская тематика и то, как Оля его организует, каждый раз придумывает новые задания. Кстати этот СОМ был юбилейным, пятым. Вернёмся к подаркам. Творила их для меня Таня, хозяйка блога Увлекаюсь тем, что увлекает. Первое, что я увидела- открытка со схемой маяка.


Косметика для вечной молодости ( пенсия то всё дальше и дальше) в очень красивой яркой косметичке
Вкусности и ароматности. Кстати "Апельсиновый рай" я сейчас жую, пока текст набираю,           прикольные вкусные штучки, цукаты в шоколаде, сын от меня не отстаёт :)
А в этой большой красивой коробке - набор чая с разными добавками  и кофе. Пахнет очень вкусно

А на такое рукоделие я засматриваюсь давно, но как-то не получалось приобрести. И вот вам "вуаля" , Танюша мне подарила набор.
Сумка достаточно большая и очень плотная, я думала, что в таких наборах ткань тоньше. Бисер, бусины и мулине металлик.

Магнит. Как мне нравится этот фонарик.
А это уже вышивальные вкусности. Лён Permin чудесного голубого цвета, прям смотреть на него и смотреть, очень красивый :) Нитки Canarias , офигенная подборка оттенков, прям пищу от удовольствия! Я иногда шовчиками забавляюсь, для них это самое то ! Спасибо, Танечка!!!Американский хлопок будет очень хорош в какой-нибудь морской работе
А вот такого набора мне точно не хватало. Хочу сделать альбом на морскую тему. Уже обложка готова, а бумагу всё никак не могла заказать. я когда то заказывала два таких набора, но мне пришёл только один. а теперь мне уж точно  хватит! Да ещё и деревянные рамочки на морскую тему и кораблик!!!
Ну а это - гвоздь программы - ВЫШИТАЯ И ОФОРМЛЕННАЯ КАРТИНА!!!! У меня ведь нет ни одной оформленной :( И тут , пожалуйста, вот она!!! Маяк, ракушки!!!!
Вот поподробнее. Очень красиво

А какая рамка, а паспарту!!!! И цвет один-в-один с вышивкой!!! Я очень рада и счастлива!!!
А это вся гора подарков! Спасибо, Таня, большое-пребольшое! Очень много радости и положительных эмоций!!!
 И Оле большое спасибо за организацию обмена!!! Пора готовиться к следующему  СОМу :)


13 комментариев:

  1. Света, поздравляю с замечательными подарками! Я тоже люблю СОМ и открыточка очень знакомая, я получила ее в рамках этого обмена.
    Картина шикарная! И сумочка очень интересная, буду ждать ее в вышитом виде.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне все нравится! :) Свет, тебе очень повезло - получить подарочек от Тани! Она - молодец: умеет собрать все красиво, душевно и со вкусом! Я в восторге от каждой составляющей посылки! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, подарки чудесные, поздравляю! Все подобрано со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за такой пост...перечитала несколько раз..так приятно читать такой отзыв! Рада, что все получилось и подарочки все нравятся! и даже угадала некоторые желания!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, разрешите и мне восхититься и поздравить вас с подарочки!!! Феюшка порадовала так порадовала, всё вместе и каждый отдельный элемент в отдельности видно что собраны с душей и с индивидуальными вашими желаниями!!! Расчудесная вышивка маяка и сумочка - просто вау!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные подарочки!!! Красивый и бесподобный маяк! Великолепная картина! Столько полезных, приятных и замечательных подарков!!! Присоединяюсь ко всем поздравлениям и желаю в дальнейшем творческих успехов! :))

    ОтветитьУдалить