Постоянные читатели

вторник, 14 августа 2018 г.

Моя вышивка для обмена СОМ-2018.


Мой подарок по обмену СОМ-2018 уже получен и я могу показать вам, что же я сотворила:).  Подарок я готовила для Оли, хозяйки блога "Луковкина улыбка".  Желанием Оли была картина на морскую тему. Долго думала, что же вышить, было много вариантов: море с маяком, пляж, ракушки, киты-дельфины... Думала-думала и собрала всё в кучу :) Кучей стал сэмплер Dimensions "Simple Treasures" 13696. У производителя правда канва была 14, но я подумала, что так много больших крестиков я не осилю и взяла канву 18. Немного напрягало, что очень много бэкстича :( Но, как говориться, была-небыла :) И вот что получилось
 


                                                          Вот некоторые фрагменты



                                                 А вот как выглядят ракушки без бэка :)

 


Подарок Оле понравился и я этому очень рада :)

8 комментариев:

  1. Света, работа великолепная - не устаю повторять!
    Очень рада, она моя!
    А мне показалось, что это 16 каунт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже рада, Оля :) Я если вышиваю, то либо на равномернее, либо на канве 18 каунта :)

      Удалить
  2. Шикарная картина! Нравятся мне морские сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто подвиг - вышить этот сэмплер на 18-й канве! Я свои ракушки зимой с трудом осилила на подобной канве))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вышиваю с помощью лупы,прикрученной к столу :)

      Удалить
  4. Свет, ты просто невероятная! Героиня! Ведь на крупной канве, крупными крестиками вышивать намного проще, чем через лупу на мелкой канве))) И тем не менее, ты выбрала именно этот вариант! :) Как говорится: "Простых путей не ищем!" :) :) :) Картина обалденная! Столько труда! Так все аккуратно! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Просто мне нравиться, когда меленько,аккуратненько :)

      Удалить