Постоянные читатели

четверг, 4 октября 2018 г.

Подарки по обмену для меня.


На днях я получила огромную коробку подарков по обмену с Ириной. Коробка была очень большая, на почту на помощь я взяла с собой сына. тем более, что мне тоже нужно было отправить посылку, а она тоже была не маленького размера. конечно раньше я и сама бы справилась. Но так как я в один из недавних выходных была растяпой-раззявой , меня угораздило уронить на ногу столешницу и заработать переломчик пальца правой ноги :(. Сейчас хожу-хромаю, но к счастью не болит ! Но это я отвлеклась. В общем сын помог мне дотащить эту огромную коробку. И сейчас я буду хвалится Конечно же вкусняшки. Очень люблю чай с фруктово-цветочными добавками. А как я люблю конфеты типа Птичьего Молока!!! а шоколадки мы уже съели, было очень вкусно. Спасибо, Ира!!!

А это блокнот кулинарный обалденного фиолетового цвета. А какой вкусненький тортик на нём вышит :) И формочки для кексиков тоже фиолетовые
А какого волшебного цвета странички!!!
А это уже вообще красота: много-много маленьких шестиугольничков. Ира, сколько терпения!!!
Это скраповые нужности, спасибо большое.Тоже всё подобрано по цвету
А какие пуговки-подсолнухи, мимими. и тканевая этикеточка очень-очень милая
И снова колдовской фиолетовый цвет. Салфеточка небольшая, но такая красивая!!! Прям даже захотелось связать что-нибудь подобное
Хлопковые ленточки, всегда нужные в рукоделии. Круговые спицы моего любимого размера. Кстати спицы и крючки этой фирмы мне очень нравятся в работе. Ножницы, которых много не бывает , особенно у меня. Не буду говорить сколько их у меня ( у меня их много), но мне их мало =)
А это Ирина про моего сына не забыла, спасибо :)
Ну про маты я вообще молчу, у меня их несколько, разных размеров, но такого размера и с такой разметкой- нет. Прям очень рада ! 

А в этой очаровательной коробочке всё необходимое для быстрой починки одежды. Очень удобно будет для дачи.

Мои любимые подсолнухи и любимые ниточки, вот их тоже много не бывает. А так как я часто вышиваю подбором или по авторским схемам, они у меня очень в ходу. Спасибо, Ириша!
А это уже подушечка-душечка. Какой красивый и интересный узор. И цветовая гамма! А как её в руках приятно держать :)
А вот таких чудо-чехольчиков я сшила уже несколько , но у меня самой нет ни одного. А ведь он такой удобный и красивый! А посмотрите какая здесь красивая вышивка
А с обратной стороны- шестиугольнички. Я вот как-то никак на пэчворк не решусь. Класс!!!
И красивые ножнички!!! Таких у меня ещё не было =)
Ещё много классных иголочек и ниточки нежных пастельных тонов. И  им под стать кружавчики, очень нежные.
И много-много салфеток. Их сразу все и не покажешь.


Вот какая стопка!!!
А эту подвесочку можно задекорировать
Ну это конечно же для меня, красивой и умной обезьяны :) Как вкусно пахнет мыло, жаль что не пироженка :) Крема для надвигающейся зимы, а расчесочку и зеркальце уже положила в сумку. Спасибо-спасибо, очень нужные вещи!!!
Ну а сейчас самое главное, гвоздь программы!!! Всё это великолепие было сложено в шикарную большую сумку. Какие красивые ткани, как они подобраны хорошо. А какие красивущие купоны со швейной машинкой. И да, это моя мечта- сумка-чехол для моей скраповой машинки!!!! Я в таком восторге от сумки и от того как она красиво и аккуратно сшита!!! Именно то, что я хотела!!! Спасибо, Ириша, моему счастью нет предела!!!


А вот и она, моя машинка, как же ей там хорошо!!! А посмотрите как внутри красиво и аккуратно!!! Я прям пищу от радости!!!!
Ещё одна класснючая штучка- Сумочка с красивой вышивкой, а цвет какой вкусный :) А с обратной стороны вязаные мотивы в той же цветовой гамме. Красотаааааа!!!!

И в этой сумочке будут хранится педалька от машинки и адаптер с переходником.Прям сказка какая-то ;)
Любуюсь :)))) А более подробно и с более красивыми фотографиями можно посмотреть у Иры в блоге
Ирочка, спасибо большое за такие шикарные подарки!!!

13 комментариев:

  1. Светлана! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как же приятно читать! Свет, спасибо огромное за такой подробный, красивый отчет и за каждое приятное слово! Перечитаю еще ни один раз)))
    Я безумно счастлива, что смогла тебя порадовать!!! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм... кстати... расческу тоже можно задекупажить (как и сердечко) ;) ;) ;)

      Удалить
    2. Ой, Ира, я безумно рада таким подаркам. Я даже не убираю сумку с машинкой в шкаф, любуюсь :)

      Удалить
  3. Света, какие шикарные у тебя подарки! Поздравляю! Все такое красивое (я уже Ирине тоже написала).
    Мне все очень красится, особенно изделия с таким пэчворком!
    В общем, поздравляю, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю с получением шикарнейших подарков. Подарки от Иришки - это нечто сказочно- волшебное. Мне дважды повезло получать от Ирочки подарки. Представляю Ваши эмоции.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю с подарочками! Вот это у вас обмен получился! Шикарный! Все мастерски сделано! Молодцы!

    ОтветитьУдалить