Постоянные читатели

пятница, 1 марта 2019 г.

Подарки на день рождения -2.

А мне ещё подарочуи пришли по деньрожденьевскому обмену. От Наташи, хозяйки блога "Радужное настроение". 
Открытка с весенней феечкой с хорошими пожеланиями
 А этот пакет я достала первым и уже по нему видно, сто внутри чудесный, ароматный, вкусный пряник!!!


А это коробочка с множеством отделений
 А внутрииии.... много-много полезностей:
                    
Красивый лавандовый блокнотик. Очень нравится лаванда
 Смотрите какие листочки внутри

Набор для вышивки!!! Какой классный, с маяком!!!
 Красивая льняная салфетка
 И ткань такая милая , лоскутная, очень нравится
 Наклейки на банки. Класс. Ну заготовки, держитесь =)
 Бокал с городецкой росписью

 А это уже красивые жестяные баночки. С чаем и....
 конфетками!!!!
А посмотрите какая сумка!!! Красивая, большая. Ручки из дерева!!!
 Внутри кармашек
 А на кармашке спереди-чудесная вышивка, поющая птичка!!!
 И носочки для моих ножек
Спасибо, Наташа, за чудесные подарки. Я в восторге отних, настроение  весеннее!!!

6 комментариев:

  1. Света, я рада, что моя посылка так быстро добралась до места назначения, а подарки тебе понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятные и красивые подарки! Все от души и все нужное! Поздравляю, Свет! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какие чудесные подарки! Красота! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить