Постоянные читатели

четверг, 28 февраля 2019 г.

Подарки ко дню рождения!


Я вчера еле дотащила большую тяжелую коробку с почты! Это были подарочки для меня! От Ирины, хозяйки блога "Я в это вкладываю душу". Это по деньрожденьевскому обмену, который организовала затейница Оля, блог "Луковкина улыбка". Спасибо огромное вам, девочки!!!
Первое, что я увидела, открыв коробку, красивая открытка с душевными пожеланиями. 
А дальше у меня разбежались глаза, я обалдела от такого количества подарков!!!!
Конфетки!!!! Я обожаю такие!!!! Кофе такой не пробовала, кофе очень люблю и чай предпочитаю с добавками , а не чистый. Спасибо !!! Буду смаковать вместе с шоколадом !!! 
А это мне очень пригодится на кухне, тортик испеку :) О зажимах я знала, но у меня их не было, а ведь они нужны бывают! А теперь они у меня есть! Спасибо, Ириша!

И за набор парфюмерный спасибо, я это люблю :)
А плед и подушечка!!! Буду с ними смотреть любимые фильмы !!! 
Ох, о таких ножницах я давно думала и мечтала! Моя мечта сбылась ! Да ещё в таком шикарном чехле !!!
Посмотрите, какой он! Люблю-люблю!!!

Тканюшки красивущие!!! Спасибо!!!
И где ты взяла так много разнообразных красивых ленточек ?! Они суперские!!!
Морская тема!!!! Красотища!!!!
Обалдела от оформления полотенчика, слов нет как красиво и гармонично!  И мои любимые подсолнухи !!!

А что касается материалов для рукоделия, я их долго перебирать буду, такие классные!!! И равномерка, и ниточки, и пуговки-всё очень классное! 
Прикольные наклеечки :)
 А это, чтобы мы на досуге не скучали
Скраповые полезности


Боже, а какие горшочки!!! Я от них в восторге, такие милые!!!
И от бокальчика я в восторге, такой классненький, такой вязаный :) Я как-то покупала бокал с вязаной фактурой , но сын разбил свой и я отдала ему. А тут твой подарочный красивый бокальчик ! Спасибо!!!

 Ирочка, ты очень меня порадовала своими подарками. 
Ты учла все, что мне нравится и любится!!! Спасибо тебе огромное-преогромное!!!
Всех обнимаю и целую!!!

8 комментариев:

  1. Света, поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какие чудесные подарки! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за фотки и приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши подарочки - одним словом не описать - сплошное великолепие!!! Примите, Светочка, и мои поздравления с подарочками!!! и С днём Рождения!!!

    ОтветитьУдалить