Постоянные читатели

воскресенье, 11 августа 2019 г.

Подарки по морскому обмену.


Получила я огромную посылку от  Ирины, хозяйки блога "Я в это вкладываю душу". Обмен на морскую тему, маяки. Вот что я достала из почтового пакета

Первое, что я увидела- текстильный конверт . Такой интересный и рисунок морской ! Красота!!!
В конаерте лежали обалденные тканюшки и ленты на морскую тему. Ткани- обалденные!!!

Потом из коробки  я достала ещё пакетики в такой же красивой упаковке!
В одном оказалась тканевая обложка с вышитым  маяком. Сюжет  очень красивый. Это ведь очень удобно  когда блокнот или книга, которые постоянно используются, в обложке! Супер-подарок! Спасибо !!!
А в обложке оказалась книга!!! Ириша- тв затейница!!!  Очень заинтересовало!

А в книге была закладка! С маяком! Какая она суперская!!!! Я кайфую!!!!

А дальше в иои руки попало  рукотворное чудо! Ира, это такой крутой органайзер!!! Такая интереснпя конструкция! А вышивка - слов нет как красива!!!
Органайзер очень интересно сконструирован! Два больших кармана, один из них с сеточкой, видно что находится внутри. Очень удобно.
В одном кармашке лежали мулине красивых оттенков. В другом кармашке я нашла равномерку. Люблю равномерку и мулине! Спасибо , Ирина !!!
А на лицевой стороне органайзера есть ещё карман, большой, на всю длину органайзера. Обалдеть, сколько же туда поместится! Ира-это бомба!!! Я в восторге! Спасибо-спасибо!!!
В этом большом кармане были наборчики на морскую тему. Красивые! Спасибо!
Потом я достала вкусняшки. Приправы, они всегда в ходу. И формочки на морскую тему! Красивые!!! Восторг ! Бывает же такое!
 Я как фокусник, всё доставала и доставала подарочки из коробки! Я даже засомневалась - есть ли дно у этой коробки :)
  Чудесное нивеевское мыло и маленькая мочалка, которую удобно держать в руке ! Сасибо!!! Мочалка такая прикольная !
 Ещё вкусняшки-кокосовые конфеты, чай ароматный и сушки вкусные-вкусные, мммм!
 А это для моей макаронной души :) Спасибо :)
 А это какой обалденный набор. Тащусь! И тоже на морскую тему! Ира, где ты так много морского нашла?! Восторг!

Форма!!! Люблю прибамбасы кухонные !!! Спасибо! 
 Ещё морские косметические штучки! Глядя только на их оформление-радуешься! Спасибо, Ириша, все такое нужное!!!
  Ну эта шоколадка точно для меня:)  За соль  морскую особая благодарность!!
 Тетрадочка в морском стиле.
 Очередной фокус с коробкой без дна :) Красиво упакованный подарок ...
 Вязанная корзиночка. Из трикотажной пряжи. Супер! Какие красивые оттенки! А мятный в мелкий горошек! Поставлю в корзиночку прибамбасы для макияжа! Спасибо!

 А какая открытка красивая. Аааа, прям пищу от восторга.  И пожелания душевные!

 Воооот сколько всего я получила!!! Я в шоке от такого количества подарков! Ира, ты меня так порадовала, у меня столько эмоций положительных!  Спасибо тебе огромное!!! На днях дойдёт и моя посылочка, правда она гораздо скромнее :( Ещё раз спасибо тебе огромное за бурю положительных эмоций!!!!


6 комментариев:

  1. Свет, а тебе спасибо за такой эмоциональный отчет! Было безумно приятно все это прочитать и буду перечитывать еще не один раз! Я очень-очень рада, что тебе все понравилось! Я ОЧЕНЬ старалась! И тщательно искала практичные "морские" подарки по разным магазинам))) Мне так не терпится получить твою посылочку, надеюсь, это произойдет уже сегодня)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, вот это подарки, красота! Все такое шикарное, видно, что от души!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю с подарками!!! Красотища!!!Ира-молодец!

    ОтветитьУдалить