Постоянные читатели

воскресенье, 2 июня 2019 г.

Подарки от Ирины.


Получила посылочку от Ирины, хозяйки блога "Я в это вкладывмю душу".
Очаровстпльная открытка с добрыми словами и лаваодовый блокнот. Красота!!!

 Рукодельности.Вязанная сумка - прям так и вижу в нём свои вязальности. Милая косметичка-чашеча и органайзер с вышивкой для визиток-карточек.
 Вышивальные сокровища!!! Равномерочка, наборчик для вышивки и огромное количество мулине! Ооо, супер!! Я в основном вышиваю по авторским схемам или подбором, и мулине у меня очень в ходу . Спасибо-спасибо!!!
 Тканюшки изумительеых расцветок и сантиметр-рулетка с малюсеньким подсолнухом :) Я всё хотела оформить рулетку подобным образом, а тут такой подарочек ! Спасибо!
 Набор красивых салфеток для декупажа и подсолнушки!!!
 А это уже для красоты и великолепия ! Спасибо , Ирина! И отдельное спасибо от сына, ему очень понравился твой подарок ! Спасибо!
 О, а это вкусности и ароматности!!! Как я всё это люблю !!! И свечка такаяприкольная, в баночке, тыквенная :)
 Для вязания. Набор крючков и суперская пряжа. Я их сразу положила в подаренную вязанную сумочку. Теперь буду думать, какую красоту из этих ниточек связать.
Спасибо, Ирина, за радость и хорошее настроение.

2 комментария:

  1. Света, какие чудесные подарки! Поздравляю! А что за праздник?

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, пользуйся с удовольствием! Так хочется, чтобы все пригодилось и все нравилось! :)

    ОтветитьУдалить