Постоянные читатели

вторник, 9 апреля 2019 г.

Из непоказанного.

Кулинарный блокнот.
Схема "Ягодный чай", дизайнер Александра Заморина
Ещё одна вышивка. "Кленовый лист" от Марьи Искусницы. Оформилась в шкатулку.

В работе ещё несколько вышивок: одна авторская схема, участие в вышивальной авантюре (осталось совсем немного), участие в СП в инстаграме. 
Есть ещё две готовые вышивки на морскую тему, одну даже уже оформила. Получается, что уже готова к следующему СОМу :).
Сделала несколько разных шкатулок, по двум из них пробую сделать МК. 
Сделала блокнот. 
Сняла весь процесс на видео.Видео Так что если кто-то захочет попробовать сделать блокнот сам - посмотрите видео, может пригодится :)
А ещё я получила посылочку от Оли, хозяйки блога "Луковкина улыбка", с обалденными подарками. Похвалюсь в следующем посте.

9 комментариев:

  1. Света, осенний лист прямо привлек мое внимание! Очень красиво! И шкатулка суперская, даже ткань подобрана в тон к листику. Нет слов у меня, чтобы передать мои эмоции. На такую шкатулку смотришь и сразу ее хочешь заполучить!))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, кулинарный блокнотик супер! И вышивка и еще с кожзамом! Молодец! Шкатулочка с кленовым листочком такая гармоничная и удобная, раз открыл и все сразу на виду! Света, когда успеваешь и авантюра и сп и уже к СОМу готова? Блокнотик интересный, такая техника для меня сплошная загадка!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какие работы шикарные!
    А на какую тему СОМа ты готова?!)

    ОтветитьУдалить