Постоянные читатели

пятница, 15 июня 2018 г.

Обмен СОМ-2018. Подарки для меня)))

Сегодня на почте я получила огромную коробку счастья))) -подарки от Ирины,, которые она мне отправила по Олиному морскому обмену СОМ-2018. Так как на улице пасмурно и в квартире темновата, фотографировала на подоконнике, выгнав оттуда попугая))) Вот такая гора свёртков в красивой сине-белой упаковке))) Я даже растерялась, не знала с которого начать )))



 О, это вкусности!!! И красивый морской бокал. Люблю шоколад с кокосом)))
 Подарки для моего сынули, чтобы не только в телефоне сидел))))
 А это для тела и душа. Люблю эту фирму. Мыло с морскими минералами.
 Ирина всё подобрала в морском стиле. Салфетки очень красивые, и даже тетрадки с якорями и дельфинами. А вот журнал такой я вижу в первый раз! В нем даже скрап-бумага есть!  Очень необычно. Теперь буду обращать внимание.
 А это морской фартук и полотенце. Они из разных тканей, а рисунок - один! Класс! Пойду приготовлю что-нибудь морское, Макароны по-флотски ,например))) Кстати, ребёнок у меня их очень любит)))
 О, а это особый разговор!!! Такая обалденная сумка! Лён, хлопок, вышитый маяк!!!
Маяк такой аккуратненький
 А внутри какая красота! Плюс два кармана и карабинчик для ключей на ленточке! Всё продумано до мелочей и очень аккуратно сшито! Скорей бы уж что ли настоящее лето наступило! Кстати летом я люблю ходить  с сумками из натуральных материалов, или сшитые, или связанные. Спасибо, Ирина!
 Тканюшка тоже на морскую тему
 А это уже органайзер. Я сама много органайзеров шила, но они все благополучно раздаривались хорошим людям. Теперь и у меня будет органайзер! Хотя мне их надо , наверное, гораздо больше, несколько (это ведь так удобно, когда у каждого процесса, а  у меня их всегда несколько одновременно, есть свой аккуратный домик). Замечательные ракушки

 Внутри кармашки для рукодельных инструментов и сами инструменты, которые мне Ирина подарила: крючки для вязания, пяльца для маленьких схем, распарыватель неудачных швов, ножнички красивые, мулине, ленточки,декоративные шнурочки

 А ведь я- ножничковый маньяк))) очень люблю разные ножницы и ножнички. Дай мне волю и много денег))) купила бы все, какие только есть)))
 А ещё ниточки для вязания, ими так же и вышивать можно. Маленький органайзер для булавок-иголок, тоже с маяком. Люблю маленькие аккуратные красивые вещички)))


 А эту салфетку Ирина сама связала
 А этот подарок был в самом большом свертке, я его открывала последним))) Чудесный парусник с парусами, наполненными ветром. Чудесный парусник на чудесной подушечке!!!
Вот сколько подарков сразу!!! Спасибо, Ирина, столько красоты и душевного тепла во всех этих подарках!!! Всё это можно разглядывать очень долго и радоваться, что это всё МОЁ)))
И спасибо Оле за организацию такого чудесного обмена!!!

8 комментариев:

  1. Света, чудесные подарки! Поздравляю! Заберу в галерею теперь только в понедельник)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлан, я очень рада, что все понравилось! Жаль только, что, после долгого отлеживания и спрессовывания в упаковках и почтовой коробке рукоделочки стали такими кривенькими и неаппетитными... мне даже неудобно... По крайней мере, на фото они выглядят не такими, какими я их видела последний раз... Или, может, просто ракурс не удачный... В любом случае, я очень старалась и надеюсь, что эти вещички будут радовать долго-долго! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, твои подарки замечательные, я от них в восторге. А вот фотограф из меня не очень(((

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятные подарки!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить