Постоянные читатели

четверг, 21 июля 2016 г.

Подарки по Летнему обмену.


Я получила очередные подарочки по Летнему обмену от мастерицы Дарьи. На почте мне вручили большую коробку. А в ней было много-много всего....


 Главная составляющая обмена и посылки- рукоделочка.  Мне досталась красивущая подушка-рыба. Я вообще подушечный маньяк, их у меня много, новсе они или квадратные, или прямоугольные. Есть одна в форме сердца, я её очень давно шила. А эта подарочная подушка-необычной формы и такая яркая и красивая!!! Спасибо, Дарья!!! Ещё в посылке было много вкусностей съедобных и для рукоделия! Свечка такая большая и интересная. Почти всё сладкое досталось Руслану и сборная модель самолёта.Он просил передать спасибо)))
 А вот ещё один рукодельный подарочек- косметичка. Сколько надо терпения, чтобы собрать из таких маленьких кусочков!!!
 В этой косметичке тоже было много нужностей


Большое спасибо, Дарья, за подарки,очень нужные и полезные!!

4 комментария:

  1. Света с подарками тебя. Здорово все так интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) На разглядывание уходит всегда очень много времени)))

      Удалить
  2. Представляю, как приятно зарыться в подарках-мелочевочках))) А рыба-то какая интересная! Жаль, пропустила обмен.

    ОтветитьУдалить
  3. Cвета, с подарочком тебя!!! рада, что подарок понравился! Всегда переживаю, когда организую обмены, чтоб никто не накосячил с подарками)))

    ОтветитьУдалить