Постоянные читатели

четверг, 31 марта 2016 г.

Matchbox-обмен. Отчёт. Коробочки для меня)))


Я получила сразу два пакета в рамках Matchbox-обмена.
Первый пакет был от Анастасии Штраус с темой "Шитьё". Вот сколько богатств было в пакете. Такая чудесная птичка, очень весенняя. Повешу её на своё деревце .А брелок какой прикольный- старый башмак.Я тут недавно ключи потеряла (первый раз в жизни), пришлось восстанавливать, вот брелочек и пригодится))) Чай я на работе попила, очень вкусно, и очень лето захотелось)))Ещё записочка с добрыми словами
 А сам коробок был двухярусным
 И вот сколько было богатства в нем. Самая прикольная ,по моему мнению, иголка, она как настоящая))
Спасибо большое, Анастасия.
Второй пакет прилетел от Ларисы с темой "Детство".Всё очень чудесное и интересное))) Тканюшечка с таким милым детским рисунком. А коробок оформлен как детская кроватка)))
 Пуговки очень милые и смешные, такие детские

 Очень красивая открытка в конвертике с тёплыми словами

 А это скрепки на детскую тему)))
Очень интересно смотреть и перебирать все эти сокровища. Спасибо, большое, Лариса.

6 комментариев:

  1. Света, я рада что так быстро бандеролька дошла! У меня конечно не получаются такие шедевральные коробочки, как узтебя, на я буду исправляться ;о)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравился твой коробок))) Для меня,оказывается, проще комод соорудить, чем просто коробок украсить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, я пропустила момент, что вы коробок уже получили. Рада, что все доехало и пришлось по душе!

    ОтветитьУдалить