Постоянные читатели

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Первый день весны, лыжи и подарки!!!

Ну вот и наступила весна! Пусть хоть и календарная, но всё таки! А мы с Русланом опять сегодня катались на лыжах по лесу. Лес у нас не далеко, минут двадцать-тридцать пешком. Снега в лесу ещё много, хотя в городе на солнце тает очень сильно. И мы по воскресеньям катаемся там на лыжах. И в субботу бы катались, но суббота у нас занята до четырех вечера... А в лесу есть белки, их там всячески подкармливают, на полянке одной целая "столовая".


А это - Руслан

А это - я
А ещё я получила сразу две посылки по обменам!!!
Одна посылка по Вышивальному обмену , который организовала Аня.Посылка пришла из Оренбурга от Анастасии . В ней - чудесный набор для рукодельницы с  моими любимыми подсолнухами! И красивыми ножничками! А какая красивая бабочка на маячке. Мне очень понравился наборчик. Такой лёгкий, летний, весёлый.
А ещё в посылке была куча рукодельных нужностей : Ткани, ленточки, канва ленточная ( мне она как раз нужна очень), пуговки, шармики, бисер, фурнитура для сумочки ( я подумываю о  том , чтобы пошить небольшую сумку к лету). В общем столько богатства рукодельного очень нужного!


А это чаёк в красивой коробочке
 А это всё богатство целиком!!
Спасибо большое, Настя, я очень всем довольна!!!

Вторая посылка ко мне прилетела из Латвии от Ины-Rinako по Весеннему обмену , который организовала Юля.Чудесная посылка! По этому обмену я выбрала жёлтый цвет ( люблю солнце, подсолнухи, лето).Ина так классно вяжет! Она мне связала берет и митенки, они такие мягонькие и красивые! И такие солнечные, как раз лето приближать)))
И рукодельные нужности тоже в жёлтом цвете . Тканюшки красивые-красивые

Моток солнечной пряжи, кружева, пуговки, ленточи. И помада, вкусно пахнущая клубникой.

А это сладости. Конфеты и шоколад достались Руслану, а мне вкусные цукаты. Они мне так понравились! Кисленькие, вкусные!

 И открытка с очень приятными словами. А это вся посылочка целиком.
Спасибо, Ина.Мне всё очень понравилось. Вяжешь ты очень здОрово!
Вот такие у меня были насыщенные выходные : море приятных подарков и прогулка лыжная по лесу!!!



11 комментариев:

  1. Света,привет!!!Я очень рада,что мой подарочек долетел до тебя и долетел довольно быстро))))И очень рада,что он тебе понравился!!!
    С весной тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она, очень понравился! Всё такое весеннее! Спасибо! И очень рада знакомству!

      Удалить
    2. Взаимно!!!Я тоже очень рада знакомству!!!

      Удалить
  2. Света, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Юля! И спасибо за организацию обмена. Теперь жду, когда моя посылочка доберётся до адресата))

      Удалить
  4. Светлана, ну наконец моя посылка дошла до адресата)) А то я уж переживать начала. Рада, что подарочки мои пришлись по душе, старалась учесть пожелания, те, где было написано про подсолнухи.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Настя, всё понравилось! Спасибо большое! Подсолнухи просто великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, Настя :) Какой набор и подарочки! Я рада, что тебе понравилось, Света! Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да,мне всё очень понравилось! Спасибо,Аня за организацию вышивального обмена!

    ОтветитьУдалить