Постоянные читатели

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Технология 5 класс (мальчики).

По технологии мой ребёнок делает разделочную доску. Попросил помочь подровнять, закончить.я только посмотрела, что там в оформлении печатном... Заводские технологи отдыхают. Там столько пунктов в содержании- там и чертёж, и схемы, и описания всех этапов... А так как наш папа в очередной командировке, пришлось мне ехать в Кастораму покупать электро-лобзик. Выбрала не очень дорогой ( около 1 тысячи рублей плюс комплект пилок для фигурного выпиливания за 140 рублей). В этом я особо не разбираюсь, положилась на свою женскую интуицию и техническое образование (политех как-никак).Это было всё в субботу.А в воскресенье меня сын уговорил покататься на лыжах в лесу. Он вообще любит на лыжах кататься. Ну и я, помня, что мои родители со мной на лыжах катались, а значит теперь и мой черёд настал , согласилась.Последний раз на лыжах я каталась лет 25 назад. Четыре раза я падала, один раз не очень удачно, видимо вывихнула ногу, до сих пор щиколотка припухшая. Но 10 км прошла. Правда и простыла. До сих пор отойти не могу, кашель замучил, в пятницу на работу пойти не смогла. В общем, получила свою порцию здоровья и бодрости ))) Ну так вот, после лыж мы занялись разделочной доской. Кое где подправили, кое где подравняли. В одном месте была неровность от сучка-замазали. Потом покрасили, наклеили рисовую декупажную карту и покрыли лаком. А, ещё дырочку просверлили.



Но на этом мои столярные работы не закончились: мне сынуля объявил, что нужно бы сделать скворечник на какую-то выставку!!! Хорошо хоть у меня хомяк запасливый!!Достала я три кусочка очень хорошей доски,оставшиеся после отделывания откосов входной двери. Порылась в интернете, чтобы узнать размеры скворечника, по телефону посоветовалась с мужем (он ещё и прикололся, посоветовал не забыть сделать отверстие в которое птицы будут залетать) и приступила.В понедельник вечером сделали заготовки ( я пилила, сынок зачищал, шлифовал). Получилась вот такая стопка

Во вторник вечером собирали, украшали. В среду- доводили до ума. А в четверг утром он отнёс готовый скворечник в школу Вот что у нас с ним получилось:


 Это вид с одного бока

 Это задняя часть
 Это вид с другого бока.
Для украшения использовали вот такие салфеточки
Если верить производителю, краска и лак экологически чистые.В квартире даже и не пахло.
Теперь вот думаю, что мне дальше предстоит- табурет или ещё что похлеще?)))



3 комментария:

  1. Света, ну вы молодцы!!! Скворечник - класс! Настоящий птичий сельский домик! И окошоки тут тебе со ставенками, и труба и в се остальное ))))) Оооочень понравился. И дощечка хороша. Так что и табурет получится !!! :-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Только табуретки мне и не хватает для полного счастья)) Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, молодцы!!! Творчески подошли к своречнику...думаю 1 место вам обеспечено)
    А мы ждем твои пожелания по обмену, ты у нас одна осталась!

    ОтветитьУдалить