Постоянные читатели

пятница, 28 февраля 2014 г.

Сшился у меня новенький органайзер. Но в отличие от предыдущих розовых, он-зелёненький. Ведь скоро ВЕСНА! Естественно с моими любимыми совами. Как же без них!Спереди два кармана, довольно больших. В один из них поместится блокнот формата А5.

 Сзади несколько отделений для спиц-крючков, ножниц, ручек- карандашей. Ручка может использоваться как игольница. Маленькая белая сова- тоже игольница.
 В развернутом виде:
 Внутри один из карманов стал прозрачным:
 Там удобно держать нужную схемку
 или любимый журнал
 С другой стороны тоже кармашки. Органайзер закрывается на разъёмную молнию.
 Вышивка изначально должна была быть больше. Но здесь же летают БАБОЧКИ!
 Их же не спрячешь! Скоро ВЕСНА!
Этот органайзер я сшила в подарок по обмену к 8  Марта. И хотя организатор нашего обмена куда-то запропостилась (надеюсь у неё всё хорошо), посылку я сегодня уже отправила! Люблю делать подарки!

5 комментариев:

  1. Светочка,какой ЧУДЕСНЫЙ органайзер!! Как все здорово продумано и великолепно исполненно!! Обажаю такие практичные штучки!! Надо и себе такой пошить, это ж так удобно и все аккуратно и компактно для поездок!!Умница!! Шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная похвала! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я полностью согласна с первым комментарием,а ещё я очень счастлива, что этот чудный органайзер поселился у меня на ПМЖ. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какой красивый жизнерадостный органайзер! Радует глаз, все так аккуратно и функционально!

    ОтветитьУдалить