Постоянные читатели

четверг, 28 декабря 2017 г.

Ко мне пришёл Секретный Санта)))



А я получила посылочку от своего Секретного Санты))) Этот новогодний обмен организовала Оля, и я не знала от кого получу новогодний подарок. И моим Секретным Сантой стала Лена - lentochka . А как много подарков я получила, а какие они замечательные!!! Дальше будет много фотографий))) Волшебные средства для души и тела
 Замечательная открытка с добрыми словами и пожеланиями
 Заготовка для ёлочного шарика
 Мягкое и такое очаровательное полотенчико с собакенами)))
 Идеи для рукоделия


 А это- очень милый сапожок-носок-валенок)) на ёлку. И  обрамлён он интересной тесёмочкой, очень похожей на игольчатый иней ))) И шоколадки с пожеланиями)))
 Большое спасибо, Лена, за замечательные подарки!!!
 А вот так вот примерно выглядит моя Ёлочка. Это ещё не окончательный вариант, катастрофически не хватает времени и сил привести всё в порядок. Но я стараюсь)))
И, если честно, уже хочется, чтобы этот год поскорее закончился, уж очень трудный он у меня получился, особенно последние два месяца. Но зато следующий год-год Собаки - это мой год!)))

6 комментариев: