Постоянные читатели

воскресенье, 20 августа 2017 г.

Эстафета желаний-5. Подарки для меня.


Наконец-то я добралась до компьютера, чтобы показать какие чудесные подарочки я получила от Олеси в рамках обмена "Эстафета желаний-5". Загаданная мной тема - парфюмерно-косметическая. И вот какую сиренево-лавандовую красоту я получила.

Всё было очень аккуратно и красиво упаковано

 И всё было в одной теме-лавандовой)))
 А вот и сам кармашек для мелочей с красивой вышивкой



 И ещё много подарочков)))
Спасибо большое, Олеся!!!
Осталось отправить свои кармашки)))

6 комментариев:

  1. Светлана, я очень рада, что подарочки понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, какие у тебя красивые подарочки! Поздравляю!!! Олеся умеет удивить!

    А я сегодня получила твою посылочку!... Не хватит никаких слов, что-бы описать мои впечатления!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
    Кармашки - то что и хотелось:))))) А вышивка-просто волшебная!!! Сколько подарков - новый год и день рождения в одном флаконе;о)
    За шоколад от мальчишек отдельное спасибо ;о)
    Вечером напишу в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса))) Подарки- это всегда- так приятно ))) Рада, что моё рукотворчество до тебя дошло)))

      Удалить