Постоянные читатели

суббота, 20 мая 2017 г.

Шкатулка.

Ещё одна моя шовчиковая работа.
 А оформилась она в шкатулку, которую мы с Русланом сделали для проекта по уроку Технологии (сейчас так называются уроки труда). Сделали из пластикового багета. Самое интересное, в проекте должен быть полный чертёж, а в 7 классе черчение ещё не проходят. Пришлось мне чертить, предварительно проконсультировавшись у нашего главного конструктора)))

Получилась довольно большая 27*27 см.
Добавили решеточку (её можно вынимать при необходимости).
 А вот так в ней смотрятся мои ниточки.

Проект по шкатулке Руслан защитил на 5)))

8 комментариев:

  1. С защитой проекта и отличной шкатулкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе!!! Вы с Русланом молодцы в квадрате! Очень красивая шкатулочка, а какая нужная!.. Ниточки замечательно пристроились ;о)

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, какая вещь! Прямо антиквариат! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Света, я такая счастливая, что у меня есть короб, сделанный тобой! С удовольствием им пользуюсь и любуюсь каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно , что смогла тебя порадовать )))

      Удалить