Постоянные читатели

пятница, 14 апреля 2017 г.

"Вышиваем мечту вместе". Этап 1.


Оля организовала интересный СП "Вышиваем мечту вместе".
В последнее время на вышивальных форумах очень часто встречаются темы, посвященные вышивке и мистике. Действительно, вышивальные приметы – это очень интересно и притягивает не меньше, чем красивые схемы и сам процесс вышивания.
Моя давняя мечта- свой дом.Оказывается, существует масса условий- каким должен быть дом на будущей вышивке, чтобы мечта сбылась.
- дом должен быть виден на картинке целиком.
- иметь обжитой вид: дым из трубы, свет в окнах, цветы на подоконнике, во дворе детские игрушки, велосипед и т.п.
- хорошо, если рядом с домом, или на крыльце, или на окошке домашнее животное ( клетка с птицей, кошка, собака)
- дверь красная или коричневая, расположена не по центру дома. крыша цветов земли (коричневая, серая, терракотовая)
- дорожка должна идти от зрителя, т.е. от меня, но не прямо, а чуть извилисто. Калитка к дому приоткрыта.
- если есть река, то благоприятно, когда она огибает дом, но не препятствует подойти к нему.
- за домом горы или высокие деревья.
- время года - весна или лето.
- общее настроение - радостное, чтобы хотелось в картине остаться.
Для исполнения своей мечты я выбрала схему, разработанную Евгенией Колесниковой.
Осталось дождаться заказанные в интернет магазине канву и недостающие ниточки.
Немного о будущем процессе.
Дизайнер Евгения Колесникова. Основа Цвайгарт Мурано 32 к. цвет 99, мулине DMC. Размер в крестиках 346*260.
 А ещё , я ни разу в своей жизни не была на море. Как то не получалось. И может быть вышитая мной медуза поспособствует этому как-нибудь))Дизайнер Евгения Колесникова.

А вот на какой стадии я сейчас. Основу красила сама.


17 комментариев:

  1. Света, я, просматривая некоторые отчеты по этому СП, поняла, что очень многие рукодельницы мечтают о доме. И это прекрасная мечта! Я тоже себе выбрала картину с домом, правда не совсем получилось следовать правилам, о которых ты написала. Я по большей части выбирала именно по цвету и звоночку сердца. У тебя красочная картина, если бы увидела такую, купила бы не раздумывая. Желаю удачи в исполнении мечты.
    Море - это прекрасно! Медуза, надеюсь, поспособствует твоему желанию побывать на море.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я желаю чтобы мечты сбылись!
    Я тоже мечтала о большом доме (мы жили в маленьком доме, но с большой усадьбой), вышила домик и у нас появился не дом, а квартира, но все равно хорошо, теперь мы зимой в квартире, а летом в своем доме с усадьбой...
    У тебя все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, привет! Что-то я вышивок не вижу, кроме медузы, можешь выслать мне почту?! У меня какие-то настройки наверно, не все фото открываются (я на работе).
    Твои мечты чудесные и надеюсь, они сбудутся! Отчет заберу в галерею, как только пришлешь мне фотки)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, я даже и не знала, что есть столько нюансов в мечте о доме. Пусть у вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый дизайн с медузой, необычный!

    ОтветитьУдалить
  6. Уверена, что будущий дом у вас будет такой же яркий и грандиозный как и вышивка. Удачных процессов!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая мечта, пусть сбудется! Медуза фантастическая!

    ОтветитьУдалить