Постоянные читатели

суббота, 23 апреля 2016 г.

Мой "Душевный вечер".


Ко мне прилетела посылочка по обмену "Душевный вечер". А собирала мне её прекрасная рукодельница Аннушка.Расскажу вам про свою порцию недельного счастья : условием обмена были семь подарочков- по одному в день на неделю)))Когда я достала свёртки , у меня глаза разбежались от их количества. И я не знала- с какого же мне начинать. Уже хотела "идти на запах" (от одного пакетика очень вкусно пахло), но во время заметила пакетик с записочкой и указанием вскрыть этот пакет первым)))
Вот он - этот пакетик


А в пакетике лежал красивый платочек и открытка с добрыми словами.

 А потом я уже открывала пакетики по правилу - какой первый в руку попадёт)))
Это пряжа и спицы
 Косметичка из красивой ткани шоколадного цвета
 А это было в косметичке
 Наволочка для подушки из такой же ткани, что и косметичка, очень красивая.
А из этого пакета очень вкусно пахло)))

Мешочек, наполненный добром для рукоделия


 А это тоже очень вкусный пакетик
 А в это пакетике были ткань, канва и красивые салфетки для декупажа.
Вот сколько добра, радости и положительных эмоций. Спасибо, Аннушка!
А отчёт по посылочке, которую отправила я, здесь.

12 комментариев:

  1. Света, поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Уууухх! Вот это подарки!!!!! Поздравляю, Света! Представляю, как было инетерсно и приятно их открывать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но очень сложно не открыть всё сразу)))

      Удалить
  3. Чудесные подарки! Очень рада за тебя, Света!))

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Света, очень рада, что подарок понравился. Молодец, неделю выдержала и не открыла все сразу))

    ОтветитьУдалить