Постоянные читатели

среда, 2 декабря 2015 г.

      Подарки по Новогоднему обмену!!!

По обмену, организованному Юлей, ко мне прилетела посылка, нет- ПОСЫЛИЩА, от Ларисы! Сказать, что я очень рада, это ничего не сказать! В этой дедморозовской коробке столько подарков!!! Столько положительных эмоций, как в детстве на Новый Год!!!
Начну с коробки. Она вся обклеена картинками на новогоднюю тему, как марками)))
 Сейчас уже поздно,освещение не очень, и фотографии не очень хорошие. Но мне не терпится похвалиться)))Расстелила плед на диване и выложила содержимое коробки!!!

 Поздравительная открытка с вышивкой и добрыми пожеланиями!!! Очень красивая!!! И письмо очень душевное
 Вкусности в таком большом количестве. Лариса для всех постаралась! И мне вкусняшки, и сыну (именно то, что он любит; еле дождался, когда закончу фотографировать), и мужу
 Это для мужа-шоколад с перцем, такого сочетания я ещё не встречала))) Муж пока в командировке, шоколадку спрячу до его приезда)))
 Свеча с самым новогодним персонажем-Щелкунчиком ( сразу вспоминается сказка и чудесная музыка)
 Это для моего увлечения скрапом: красивые штампы, брадсы, люверсы,папка для тиснения с бабочками, ленточки,набор для изготовления новогодних тэгов
 пуговки, тоже новогодние
 А это уже для другого рукоделия- для вышивания
 А это вообще обалденная вещь- сумочка для прищепок! Мне они так нравятся, Лариса так их красиво делает! И теперь у меня есть такая!После Нового Года Лариса хочет устроить СП по их изготовлению.Обязательно поучаствуйте! Не за горами 8 марта, это будет чудесным подарком. Я обязательно буду участвовать, присматриваю красивые прищепки)))
 Вышивка-такая милая, такая трогательная.Лариса, спасибо тебе за такую чУдную сумочку!!!
 А в этой сумочке было другое богатство- тканюшки, канва, равномерка...Я как Кащей над ними... Столько эмоций, столько восторгов!!


 А это следочки, которые связала  мама Ларисы!!!Это такой трогательный подарок , он вызвал столько чувств положительных. Мамы у меня к сожалению больше нет, поэтому этот подарок для меня очень дорог по особенному. Большое спасибо ,Лариса, твоей маме, здоровья ей и долгих лет.
 А это плед- красный, как наступающий год, и мягкий. Из-под такого зимой не захочешь вылезать)))
Вот сколько подарков мне пришло от Снегурочки-Ларисы! Но ещё больше-положительных эмоций и ощущение приближающегося праздника! Лариса, спасибо огромное! И особая благодарность Юле за организацию обмена.

10 комментариев:

  1. Вот это подарок, целый подарище! Светочка, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Света очень здорово, с подарками тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Уф! Ну слава богу, добралась моя посылочка....специально отправляла пораньше, боялась что до Нового года не успеет...а она вон, на месяц раньше пришла...не угадаешь..
    Я рада что всё дошло в целости, и рада что тебе понравилось содержимое, это всегда волнительный момент ;о)
    Я несказанно была рада, что мне выпало готовить подарок именно для ТЕБЯ! Так хотелось порадовать тебя в ответ :) Твой блокнот для рукодельницы - мой самый любимый подарок!
    Творческих успехов тебе и вдохновения!!! :0}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Твой подарок доставил столько радости ( и не только мне). Ощущение праздника задолго до праздника-это здОрово!!!!

      Удалить
  4. Света, ну Лариса постаралась на славу!!!!! Очень классный подарок!!!!!!!!! Все чудесное!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить