Постоянные читатели

суббота, 31 октября 2015 г.

Подарки для Душевного вечера.

Ко мне прибыли подарочки по обмену Душевный вечер, организованного Инной. Пришли они от замечательной рукодельницы Наташи. Красивый набор для вышивки


 Ниточки для вязания ( я уже знаю, куда их применю)
 Для тела и души ароматный гель
 Вязанная салфеточка-подсолнух ( люблю подсолнухи)
 Кофе и чай с вкуснющими ароматами
 и дедморозовский мешок конфеток!!!
 А главная фишка- лето в банке - варенье, да ещё какое!!! Из черники!!! Это для меня вообще экзотическая ягода, а тут целая банка варенья!!!!
 Спасибо огромное , Наташа, я довольна подарками как огромный слон!!!!

4 комментария:

  1. Светланочка, я очень рада, что всё добралсь в целости!!! За баночку переживала) Надеюсь, тебе всё пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, от души поздравляю с душевными подарками! Добавила в итоговый пост. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить